Роль дизайна в наружной рекламе


Наружная реклама — самый мощный способ донести необходимую информацию до потребителя. Без такой рекламы не обходится ни одна компания, товар или акция. Потребность в наружной рекламе растет изо дня в день и для ее удовлетворения постоянно развиваются существующие рекламоносители и создаются новые. По принципам своего воздействия они охватывают все возможные типы восприятия информации — на вывесках, биллбордах, световых коробах, баннерах, щитах, транспорте и тд.

Не смотря на существование общих правил представления визуального восприятия имеет свои уникальные особенности, непосредственно связанные с физиологическими и психологическими свойствами организма человека. В связи с этим, каждый из этих типов требует индивидуального подхода к реализации рекламных концепций.

Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры довольно редко обращают внимание на специфику наружки. Самый типичный пример — прямой перенос макета из буклета на вывеску. Конечно же ничего хорошего из этого не выходит — реклама не работает, клиент не получает ожидаемого эффекта и у него возникает недоверие к наружной рекламе вообще. В сложившейся ситуации очевидно назрела необходимость сформулировать правила эффективного дизайна для наружной рекламы.

При их грамотном использовании и внимательном отношении к специфике улицы, наружная реклама сможет стать не только эффективным рекламно-информационным инструментом, но и современным украшением улиц.

ПРАВИЛО 1. Информация в макете должна быть настолько компактной по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 0,5 сек.

ПРАВИЛО 2. Слоган должен быть коротким — не более 4-х слов.

ПРАВИЛО 3. В макете должно использоваться не более  3-х изображений.

ПРАВИЛО 4. В макете необходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта.

ПРАВИЛО 5. В макете нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения.

ПРАВИЛО 6. Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.

ПРАВИЛО 7. Проверяйте читаемость наружной рекламы на распечатке.

ПРАВИЛО 8. Цветовая гамма макета должна выбираться исходя из времени года и, соответственно, того фона, который присутствует в фирменном стиле.

ПРАВИЛО 9. Чтобы оценить, как наружная реклама вписывается в окружающую среду, нужно сделать привязки к местности.

ПРАВИЛО 10. Идея должна быть понятна с первого взгляда.

Мы рассмотрели основные, общие правила разработки макетов для наружной рекламы. Однако в наружке применяется довольно большое количество рекламных конструкций. Каждая из них имеет свой формат, свои типичные места расположения, свои конструктивные особенности. В результате, у каждой конструкции появляются свои дополнительные требования к макетам. 

Успехов Вам и Вашему бизнесу.
С уважением, Рекламное Агентство «Акрис»

Яндекс.Метрика